Сюжет фильма повествует нам об известном американском боксере итальянского происхождения Винни Пациенце (Майлз Теллер). Все знают и помнят его как вспыльчивого и резкого спортсмена, который многих соперников отправил в нокаут. Дерзкий парень на публике, Винни был любящим сыном и законопослушным гражданином. Именно этому парню пришлось пройти через многое, когда после тяжелейшей аварии ему пришлось пережить операцию на шее и процесс тяжелейшего восстановления. Врачи и семья не думали, что он сможет вернуться к спорту и рингу, но упорство и труд позволили Винни снова побороться за боксерские пояса.
«Изгой-один: Звёздные войны. Истории» не был самым желанным на свете проектом для фанатов Star Wars, о котором бы они всегда мечтали и грезили, но однозначно стал самым интригующим событием не только для поклонников этой огромной и многообразной вселенной, но и для поклонников кинематографа в целом. В одночасье лента обрела статус одного из самых ожидаемых фильмов 2016 года по факту одного лишь объявления проекта, заодно являясь и его эпичным блокбастерным завершением.
Герой Смита — морально сильная личность, утратившая смысл существования и опустившаяся на самое эмоциональное дно, уже не пытаясь за что-либо сражаться. Потухший взгляд, сутулая походка и тщетные старания излить свою боль окружающему миру, который в насмешку давит его праздничными огнями предрождественского Нью-Йорка, — каждый из этих аспектов, замешанных на зрелой игре бывшего «человека в черном», заставляет совместно переживать горечь утраты. Градус эмоций умело подогревает саундтрек авторства Теодора Шапиро, работавшего с режиссером в «Дьявол носит Prada» и приложившего руку к музыке в «Охотницах за привидениями».
2016 год медленно подходит к концу. Фирмы подготавливают все бумаги для сдачи отчётов, попутно готовясь к предновогоднему корпоративу. Год кино также заканчивает выпуск кинолент. Один из немногих фильмов, который дарит нам новогоднюю атмосферу — стал фильм Джоша Гордона и Уилла Спека «Предновогодний корпоратив». Картина рассказывает нам о приключениях одной компании, которая решила устроить вечеринку для привлечения большого клиента. Однако, во всю эту «тусу» неожиданно втягивается шайка бандитов, которая собирается использовать вечеринку для осуществления собственных целей. Что из этого получилось? Полная бомба, взрывающая логику людей практически на каждом безумном моменте. Предупрежу сразу, не ожидайте ничего глобального и тогда получите свою дольку удовольствия. А получилось из этого всего полная белиберда, как раз та, когда в фильмах снимается Ти Джей Миллер.
«28 панфиловцев» — это не то произведение, к которому нужно подходить с оценочным суждением, которое мы обычно применяем к стандартным творениям, созданным в Российской Федерации. Это другой уровень, это другой масштаб и это абсолютно другие авторы. Это не фильм, это кино.
К сожалению, в современной киноиндустрии большие воротилы предпочитают делать ставки на проекты, которые 100% принесут прибыль, нежели на проекты потенциально более интересные, но новые и зрителю незнакомые. Отчасти мы сами виновники этого всего, ибо без сомнений голосуем своими кровными за очередной сиквел приквела спин-оффа, принося суммы порядка миллиарда за очередной, далеко не всегда высокого качества, вторичный продукт. С момента анонса «Фантастических тварей» ощущение, что зрителей собираются в очередной раз, извиняюсь за выражение, выдоить, сыграв на их светлых чувствах к сказке, вместе с которой многие из них взрослели, не покидало до самых первых кадров. Но, к счастью, «я еще никогда так не ошибался».
Первую часть «Уиджи» режиссера Стайлза Уайта уже практически не вспомню. Картина как-то быстро выветрилась, да и судя по общему рейтингу, отзывам, вышла далеко неоднозначной и проходной. Сиквел же при всём при этом был интересен в первую очередь из-за режиссера Майка Флэнегана на счету которого уже имеются такие крепкие фильмы как «Окулус», «Тишина». Пусть его последний фильм «Сомния» вышел на мой взгляд несколько хуже предыдущих картин в плане хоррора, однако потенциал у данного режиссера явно есть. Его фильмы продуманы, качественно сняты, видно что Флэнеган относится с любовью к своему делу и на мой взгляд из всех нынешних современных режиссеров его почерк ближе всего по духу напоминает Джеймса Вана — создателя «Пилы», а затем уже мистического хоррора. ("Мертвая тишина», «Астрал», «Заклятие») К настоящему времени тема призраков и духов уже может показаться заезженной, предсказуемой, но меня радует как Флэнеган старательно подходит к своему делу. Его новый фильм «Уиджи: Проклятие доски дьявола» пусть и далеко не первопроходец мистического кино и даже вторичен тому же «Астралу» и «Заклятию», тем не менее смотрится весьма захватывающе. Лично мне было очень интересно узнать чем закончится эта история, учитывая, что первую часть я не смотрел.